Архив Час Пик

Суд над воспитательницей Вики Вылегжаниной



21:35 04.02.2015

Репортаж: Юлия Корнева

Ленинский районный суд признал виновной в халатности воспитательницу детского сада № 46 Светлану Ачаткину. В ходе судебного заседания статью обвинения переквалифицировали на более мягкую. Светлана Ачаткина была воспитательницей трехлетней Вики Вылегжаниной, которую похитили из детского садика. Обвинение просило для воспитательницы 300 часов обязательных работ. Но родители погибшей девочки воспитателя простили.


Маме троих детей, жительнице Томска Анастасии Красильниковой срочно нужна помощь. На 8 месяце беременности Насте поставили страшный диагноз - рак крови. Сейчас ей нужна операция по трансплантации костного мозга. Стоимость лечения - порядка 5 миллионов рублей. У многодетной семьи таких денег нет и об...
Ленинский районный суд признал виновной в халатности воспитательницу детского сада № 46 Светлану Ачаткину. В ходе судебного заседания статью обвинения переквалифицировали на более мягкую. Светлана Ачаткина была воспитательницей трехлетней Вики Вылегжаниной, которую похитили из детского садика. Обвин...
1 февраля у Дворца спорта прошёл многотысячный митинг томичей в поддержку телекомпании ТВ-2. На площади в тот день работала будка гласности, где каждый мог высказать своё отношение к происходящему вокруг телекомпании.
В редакцию Часа Пик обратился томич Сергей Костюченко. Перед Новым годом его маму увезли "по скорой" в клинику СибГМУ, у нее болел бок. В больнице обнаружили опухоль поджелудочной железы. Но оперировать не стали - по флюорографии врачи решили, что у женщины туберкулез. И перевели в Областн...
Деньги освоили, корпус не построили. В реабилитационном центре Ключи еще в 2013 году должны были сдать в эксплуатацию пятиэтажный корпус для отдыхающих и дополнительную котельную. На это по федеральной программе выделили более двухсот миллионов рублей. Генеральным подрядчиком выступила фирма Амарант...
В эфире программы Час Пик был военный журналист, капитан второго ранга Григорий Пасько. В 1997 году он был обвинен в измене родины за публикации по проблемам радиционной безопасности в местах базирования атомных подводных лодок. В 1999 году его оправдали по этому обвинению, но осудили за злоупотребл...